Страхование предпринимателей на случай потери работоспособности

Продолжаем говорить о страховании в Израиле.
Предыдущая статья:
Страхование машканты (ипотечной ссуды)

Особенности страхования бизнесменов в Израиле


Страхование предпринимателей в Израиле

Описываю недавно возникшую ситуацию из моей практики.

Молодой бизнесмен внезапно заболел так тяжело, что оказался в состоянии комы на целых три недели. Врачи вывели его из этого состояния, но работать он пока не может, не работает уже 4 месяца.

Поскольку он - индивидуальный предприниматель, больничный получать ему неоткуда. А страховки на случай потери работоспособности у него не оказалось, не посчитал нужным сделать.

Я бы не узнала об этом эпизоде,если бы тёщей этого молодого мужчины не оказалась моя клиентка. Так вот, пожилая женщина была вынуждена потратить свои пенсионные накопления, чтобы помочь семье своей дочери. А семья оказалась на грани финансового краха, т. к.нечем стало платить за машканту, вернулись чеки из школы (одна из дочерей училась в специальной платной школе).

Вывод напрашивается сам: источник дохода в семье должен быть защищён. Одним из основных элементов защиты является наличие страховки на случай потери работоспособности по болезни.

Уважаемые бизнесмены, обращайтесь. Я готова сделать для Вас все необходимые расчёты и подобрать индивидуальную программу страхования на случай потери работоспособности и/или болезни.

С уважением,
Мира Нейман

Как со мной связаться

Телефакс: 08-9408461
Мобильный телефон: 054-4760791
E-mail: neimanmira@gmail.com


Следующая статья:
Пенсия от Битуах Леуми в вопросах и ответах