Обо мне

Меня зовут Мира Нейман. Я имею высшее экономическое образование. В России занимала должности, требующие высокой квалификации и большого опыта работы с людьми.

В Израиль приехала в возрасте около 50 лет. Здесь закончила колледж, где получила диплом страхового агента высшей квалификации.

В страховом бизнесе с 1997 года. Занимаюсь всеми видами страхования, включая страхование автомобилей, бизнеса, имущества. Но в своей работе отдаю предпочтение страхованию жизни и пенсионным видам страхования, так как мое экономическое образование дает возможность легко ориентироваться в этих вопросах.

Кроме того, я делаю расчёты возврата подоходного налога (мас ахнаса).

География моей деятельности охватывает большую часть Израиля: от Кирьят Бьялика на севере до Кирьят Гата на юге страны.

Результат моей работы - более 400 клиентов со всего Израиля, доверивших мне страхование своей жизни, здоровья, имущества, а также пенсионные программы.

Я помогу подобрать Вам оптимальные страховки и пенсионные программы.

Обратитесь ко мне для получения бесплатной консультации по финансовому планированию защиты семьи.

Как со мной связаться:

Телефакс: 08-9408461
Мобильный телефон: 054-4760791
E-mail: neimanmira@gmail.com